Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием на обучение в образовательную организацию проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение. 2.2. Образовательная организация обеспечивает прием всех подлежащих обучению граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня, проживающих на территории и закрепленных за образовательной организацией органами местного самоуправления. Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
Прием на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего.
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов: лично в общеобразовательную организацию; через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении; в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого и распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет; с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации.
Образец заявления о приеме на обучение размещается общеобразовательной организацией на информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет.
Для приема родитель (законный) представитель ребенка или поступающий представляют следующие документы:
1- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
2- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя; 3 - копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приёма на обучение по образовательным программам начального общего образования ребёнка в образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные или неполнородные брат и (или) сестра;
4- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
5- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории,
7- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Прием обучающихся в 1 класс
Прием детей в первый класс образовательной организации начинается с достижения ими возраста 6 лет 6 месяцев, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей (законных представителей) и при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию для обучения в более раннем возрасте.
Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Директор общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение детей в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
На уровень среднего общего образования в образовательной организации принимаются обучающиеся, в полном объеме освоившие общеобразовательную программу основного общего образования, при условии наличия мест для обучения в образовательной организации. Прием документов производится с июня текущего года, в течение всего учебного года.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
При переводе обучающихся из других образовательных организаций для получения общего образования в очной форме администрация образовательной организации руководствуется следующими правилами:
Прием в порядке перевода из другой образовательной организации осуществляется на основании заявления о приеме, поданного поступающим, и предоставленных им документов, указанных в Правилах приема на обучение по программам среднего общего образования ОО .
Правила перевода
Основанием перевода ученика из одного класса в последующий является промежуточная аттестация ,которая осуществляется в целях:
- объективного установления фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения основной образовательной программы;
-соотнесения результатов освоения образовательной программы с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов соответствующего уровня общего образования;
- оценки достижений конкретного учащегося, позволяющей выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося в образовании;
-оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.
Промежуточная аттестация проводится для всех учащихся образовательной организации со второго класса. Промежуточная аттестация обязательна для учащихся всех форм обучения, в том числе учащихся по индивидуальному учебному плану и при ускоренном обучении. Сроки проведения промежуточной аттестации определяются основной образовательной программой общего образования соответствующего уровня (индивидуальным учебным планом). Удовлетворительные результаты промежуточной аттестации по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным Учащиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану. планом являются основанием перевода обучающегося в следующий класс.
Учащиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
Правила отчисления
Прекращение образовательных отношений (отчисление учащихся) возможно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации: а) в связи с получением образования (завершением обучения); б) досрочно по основаниям, установленным законом. При прекращении образовательных отношений в связи с получением образования (завершением обучения) на основании результатов государственной итоговой аттестации и решения педагогического совета директор образовательной организации или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении учащегося и выдаче ему аттестата. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе совершеннолетнего учащегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего учащегося в связи с изменением формы получения образования на обучение в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в образовательной организации осуществляется на основании заявления
Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе образовательной организации возможно в случае применения к учащемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания. Применение к учащемуся отчисления как меры дисциплинарного взыскания осуществляется по основаниям, в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Порядок и основание восстановления учащихся
• Восстановление учащегося в ОО, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся ОО.
• Лица, отчисленные ранее из учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
• Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцатилет.
• Восстановление лиц в число учащихся учреждения осуществляется только на свободныеместа.
• Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора учреждения.
• Решение о восстановлении учащегося принимает директор учреждения, что оформляется соответствующим приказом.
• При восстановлении в учреждении заместитель директора по учебно- воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
• Учащимся, восстановленным в учреждение и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.